Лечение и реабилитация

О лаборатории

   Все виды современной психолого-педагогической помощи детям в возрасте от 3 месяцев до 17 лет оказывают высокопрофессиональные специалисты (детские психологи, педагоги раннего возраста, дефектологи, нейропсихологи, логопеды, семейные психологи), имеющие большой опыт работы в ведущих государственных образовательных, медицинских и научных учреждениях страны.
 
   Наши пациенты могут получить полный спектр современных психолого-педагогических услуг в любое удобное для них время

(с 9.00 до 18.00).

Помощь оказывается всем без исключения.

 

   Время занятий определяется в зависимости от распорядка дня ребенка и индивидуальных предпочтений семьи. График занятий, форму работы и продолжительность вы определите вместе со специалистом.

 

   Любое психолого-педагогическое воздействие назначается и осуществляются под контролем лечащего врача, эффект оценивается с помощью объективных методов.

При необходимости Вы сможете сочетать психолого-педагогические занятия с методами восстановительного лечения и консультациями врачей-специалистов. Это позволяет реализовать на практике комплексный подход в восстановлении психического здоровья ребенка. 

 

   В своей деятельности специалисты применяют апробированные на практике, утвержденные Академией медицинских наук и Академией Образования РФ методы, доказавшие свою эффективность в различных образовательных и медицинских учреждениях.

 

  Помощь ребенку и его семье оказывается в два этапа:

  1. Диагностический этап – верификация психолого-педагогических проблем, определение причины, характера и структуры психологических трудностей ребенка, тактики психолого-педагогической помощи;
  2. Восстановительный/реабилитационный этап – непосредственно психолого-педагогическая поддержка. Основная цель психолого-педагогической помощи детям и родителям – оптимизация социальной ситуации развития и помощь в создании необходимых условий для реализации заложенного природой психического потенциала ребенка.

 

   Лаборатория прекрасно оснащена, имеет новейшее оборудование для психолого-педагогического обследования детей и коррекции психических нарушений, превосходный дидактический инструментарий,    великолепное  развивающее пространство.

 

   Для комфорта пациентов создана удобная инфраструктура: просторные коридоры и холлы, специально оборудованные залы ожидания, комнаты отдыха, комнаты кормления детей, кафетерий, соблюдена доступность и безопасность передвижения, в том числе на инвалидных колясках.

 
   В каждом из помещений продуман акустический и визуальный комфорт, организован досуг детей во время ожидания.
 
   Широкий спектр психолого-педагогических видов воздействия, наличие современной аппаратуры, квалифицированных специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) позволяют провести развивающие занятия любой направленности и вида сложности.
 
   Так педагоги имеют возможность познакомить родителей с современными дидактическими материалами, классическими методами и приемами воспитания.
   Специальные игровые занятия с педагогами сформируют социальные навыки, расширят познавательные возможности, помогут ребенку реализовать свой потенциал.
   Психологи научат контролю эмоций, помогут победить страхи, развить самостоятельности, овладеть искусством общения, подобрать оптимальный стиль общения родителей с ребенком.
 
   В ходе занятий используются методы арт-терапии, игровой терапии. Индивидуальные и групповые логопедические занятия, сеансы логопедического массажа, уроки с использованием специализированных логопедических тренажеров и аппаратных методов воздействия помогут устранению речевых трудностей, разовьют устную и письменную речь, сформируют читательский навык, подготовят руку к письму. Анализ результатов работы показал, что комплексный подход в решении возникающих у ребенка и семьи проблем в большинстве случаев позволяет достичь положительного эффекта и повысить степень самостоятельности и социальной адаптации маленького  пациента.